Октябрь_2020

ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ

ПРОЦЕСС ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ ИЛИ СБОР ПАЗЗЛОВ ОНЛАЙН?


Всем привет. Меня зовут Михаил, и я основатель сервиса UNPZZL.
UNPZZL — принципиальной иной способ взаимодействия покупателя и интернет-магазина.
  • Никаких регистраций и заполнения форм;
  • Совокупные условия покупки и доставки в один клик (никаких скрытых платежей);
  • Специализированный канал взаимодействия Вас и магазина. Информация которые вы хотите получить и там, где вы хотите ее получить.

Периодически, я, как и 42% населения РФ в возрасте от 16−55 лет* (*Тренды рынка онлайн-торговли (Результаты исследования U&A сентябрь 2019)), совершаю онлайн-покупки.
Причины побуждающие приобретать в онлайне могут отличаться, но общими являются желание совершить более выгодную покупку (стоимость, сопутствующие сервисы) потратив на это как можно меньше усилий.

Что же не так сейчас и что, по мнению команды UNPZZL, необходимо изменить?


Идеальная картинка покупки в онлайне представляется такой:

Выбрал товар — Получил «Предложения» — Выбрал «Предложение» — Оплатил — Получил


Проблема, заключается в том, что «Предложения» рынок то мне и не предлагает. Рынок, в лице интернет — магазинов, предлагает мне самостоятельно собирать «ПАЗЛ» из стоимости товара, стоимости доставки, факта наличия, адреса и времени доставки определяя порядок получения этой информации через регистрацию, заполнение адресной и контактной информации, необходимости использования сторонних сервисов СМС или электронной почты для подтверждения информации и т. п.
Этот процесс происходит в интерфейсе и логике интернет-магазина, зачастую не лучшим образом реализованном. Лучшую цену, часто, предлагают небольшие или средние по обороту интернет-магазины имеющие ограниченные возможности по совершенствованию интерфейса.
Когда «ПАЗЛ» не сходится или не устраивает результат процесс приходится начинать сначала или на другом ресурсе. Выходит, что Покупатель вынужден собирать сам себе «Предложение», которое он же и оплатит.

Постойте-ка, а кто кому здесь продает?


Но не стоит думать, что страдает от этой ситуации только Покупатель. По результатам исследования рынка онлайн-продаж, до 66% отказов от покупки в онлайне происходит на этапе оформления, когда товар уже в корзине («брошенные корзины»). Не всем нравятся «ПАЗЛЫ» за свой счет.

Имеем ситуацию, в которой существующая парадигма взаимодействия Покупатель — Продавец неудачна для каждой из сторон.